Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Август » 14
Тема 1. Введение в предмет (Материал к урокам) Место и роль изобразительного искусства V-XVII веков как части мировой художественной культуры. Искусство как эмоциональный опыт человечества. Периодизация средневековья. Тема 2. Искусство раннего средневековья (Материал к урокам) Изобразительное искусство как способ познания, общения и эмоционально-образного отражения окружающего мира, мыслей и чувств человека. Художественное наследие раннего средневековья. Геометрический, растительный и звериный стиль в орнаменте. Художественная культура Византии. Художественный образ и изобразительно-выразительные средства декоративно-прикладного искусства средневековья. Искусство раннего средневековья в отечественных и зарубежных музейных коллекциях. Творческая деятельность: использование языка графики, живописи, скульптуры, дизайна, декоративно-прикладного искусства в собственной художествен
...
Читать дальше »
Просмотров:
2260
|
Добавил:
untrident
|
Дата:
14.08.2014
|
Что такое клаузура, толком не знала и имела смутное представление, о том что это такое, какие задачи в себе несёт и как должно выглядеть....Задалась целью выяснить больше и отправилась на поиски истины в интернет...
Клаузурой считается такой вид учебных упражнений, которому в равной мере свойственны как признаки проектного эскиза, так и особенности упражнений развивающих творческие способности учащихся. В обучении клаузура служит прежде всего для развития воображения, образного мышления, фантазии, композиционных способностей, навыков яркого отражения творческих замыслов в графике и макете. Начиная с 16 в. клаузурой называются короткие, продолжительностью от 2 до 6 часов творческие задания, широко распространенные в архитектурных, дизайнерских, художественных школах. В первых Академиях архитектуры и ис
...
Читать дальше »
Просмотров:
8025
|
Добавил:
untrident
|
Дата:
14.08.2014
|
Рисунок фигуры человека Изучение, рисунок фигуры человека — отдельный раздел в программе по рисунку. При выполнении этой работы студенты решают конкретные учебные задачи:
- научиться определять положение всей фигуры человека в пространстве, изображая пропорции с учетом перспективных сокращений, определять характер движения каждой отдельной части тела;
- развить чувство пластико-структурно-функциональных связей в конструкции человеческой фигуры;
- выработать отношение к фигуре человека как к самому совершенному, красивому, гармоничному творению природы;
- развить творческую инициативу и самостоятельность, опираясь на приобретенный ранее опыт;
- постоянно помнить, что работу рисовальщика надо рассматривать как совокупность мышления и логики построения изображения в процессе наблюдения натуры, отсекать попытки бездумного копирования и срисовывания деталей;
- углублять профессиональные качества и графические нав
...
Читать дальше »
Просмотров:
2085
|
Добавил:
untrident
|
Дата:
14.08.2014
|
Просмотров:
855
|
Добавил:
untrident
|
Дата:
14.08.2014
|
Просмотров:
14456
|
Добавил:
untrident
|
Дата:
14.08.2014
| |
|
|
|