Михаил Демидов
Июн 10, 2012 - 23:47
[ постоянная ссылка ]

Вообще, скажу, что в акварели сама техника очень зависит от бумаги. Я относительно недавно в этом по-своему разобрался. Ну так вот: есть бумага типа "грубая" http://www.liliya-holding.ru/im/20/bumaga_risovalnay_a200.jpg, а есть "текстурная", которая продается например в таких папках: http://www.for-art.ru/products_pictures/papka_goznak.jpg. Текстурная бумага может выполнена в стилизации под яичную скорлупу, холст, или древесную фактуру.
Ключевое отличие в том, что "грубая" бумага долго впитывает воду и дает тем самым возможность письма по-мокрому: новый слой мазков растекается, образуя плавные переходы между пятнами. Текстурная бумага напротив, почти моментально фиксирует мазки, и каждый новый слой не размывает предыдущий вообще никак.
Твоя работа выполнена на "грубой" бумаге. Там действительно есть сложность с тем, что иногда нужно ждать, пока высохнет предыдущий слой, если нужно соблюсти четкие границы.
Попробуй-ка нечто похожее сделать на текстурной бумаге в стилизации под холст. Может, такая техника будет удобнее по темпераменту.
Да, пожалуй, загружу для сравнения кое-что, чтобы проиллюстрировать разницу в типах бумаг.
2
+ –
onegogia
Июн 11, 2012 - 00:01
[ постоянная ссылка ]

ну да, я знаю про бумагу. дело в том - что я в общемто хочу по мокрому- пятнами. это быстро можно делать. А с другой стороны- дурацкая привычка все исправлять... Но текстурную попробую- для этюдов с четкими цветовыми мазками и если получится .для некоторго терпеливого вырисовывания деталей- она подойдет лучше ,да. Она еще метрами продается. Толстая такая,шикарная бумага. беда, что не могу определиться- в какой технике делать и путаю вместе в конце концов. Миша, спасибо за совет . он нужон.
+ –